Можно ли переделать грузовой фургон в пассажирский 2021 году

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли переделать грузовой фургон в пассажирский 2021 году». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если не провести официальную регистрацию автомобиля после тюнинга, то вам грозит выплата штрафа. В первый раз собственник автомобиля должен оплатить сумму в размере 500 рублей, для юридических лиц 30 000 рублей. За повторное нарушение закона нужно оплатить уже пять тысяч рублей физическому лицу или даже лишиться водительских прав на срок около двух месяцев соответственно. Инспектор выписывает вам документ, по которому вы должны в короткий срок полностью снять все изменения – на данную процедуру дается около 10 дней. Можно не снимать тюнинг, а просто пройти регистрацию, здесь уже каждый выбирает удобный для него способ. Если не последовать предписанию, сотрудник ГИБДД снимает с регистрации машину, и она отправляется на стоянку.

Замена категории D на B

Самый популярный вариант замены категории — это переоборудование автобуса (Д) в легковой автомобиль (Б). Все дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства.

Естественно, речь идет о небольших микроавтобусах и минивэнах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг.

Например, можно вспомнить отечественную Газель и ее различные модификации. Такие микроавтобусы выпускают как в пассажирском варианте (Д), так и в грузовом (B). Естественно, только Газелью перечень не ограничивается. Существует масса зарубежных автомобилей, которые имеют больше 8 пассажирских мест при небольшой максимальной массе.

Поэтому в рамках данной статьи за основу будет взято именно изменение категории автобус (D) на легковой автомобиль (B). Во всех примерах будет рассматриваться именно этот вариант.

Изменение категории транспортного средства

Переоборудовать машину можно и самостоятельно, главное — сохранить сертификаты соответствия на каждую деталь.

На этом этапе необходимо снова обратиться в испытательную лабораторию. Там оценят результат изменений и выдадут протокол проверки безопасности конструкции авто. Без протокола внести изменения в ПТС не получится.

Процедура такая же, как у обычного ТО. Дополнительно с собой нужно взять:

  • разрешение на внесение изменений в конструкцию от ГИБДД;
  • протокол проверки безопасности конструкции, который выдала испытательная лаборатория.

Обычно техосмотр стоит от 500 до 1 500 рублей.

На обратной стороне диагностической карты будет прописано, какие изменения внесены в конструкцию авто.

В течение 10 дней после получения СКТС нужно пройти процедуру регистрации автомобиля для внесения изменений в данные транспортного средства. Принести нужно:

  • свидетельство соответствия безопасности,
  • ПТС,
  • СТС
  • ОСАГО.

ГИБДД внесет информацию о переоборудовании в СТС и ПТС. Госпошлина за замену документов — 850 рублей.

Проверка безопасности конструкции и оформление протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию в аккредитованной организации («Протокол»).
Необходимые документы:

  1. Заявление из ГИБДД;
  2. Паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон (не требуется, если предоставляли при получении предварительного заключения);
  3. Сертификат на оборудование (если есть);
  4. Диагностическую карту;
  5. Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ;
  6. Копию сертификата сервиса с расшифровкой кодов услуг;
  7. Фотографии ТС после внесения изменений в конструкцию. (общий вид со всех сторон, внутреннее пространство)

Результат: Протокол технической экспертизы (проверки безопасности) конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений.

Можно-ли в грузовом фургоне перевозить пассажиров?

Это официальное переоформление. Сообщения: 26 Зарегистрирован: 18.04.13, 15:20 Откуда: Краснодар Модель: Т4 Год выпуска Т.С.: 1994 Модель двигателя: ААВ Сообщения: 12133 Images: 2755 Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27 Откуда: Санкт-Петербург Модель: Каравель Год выпуска Т.С.: 1996 Модель двигателя: фсм

Сообщения: 159 Зарегистрирован: 29.10.13, 12:57 Откуда: Ярославль Модель: Рыцарь 29454 Год выпуска Т.С.: 2002 Модель двигателя: AET

Сообщения: 26 Зарегистрирован: 18.04.13, 15:20 Откуда: Краснодар Модель: Т4 Год выпуска Т.С.: 1994 Модель двигателя: ААВ Сообщения: 159 Зарегистрирован: 29.10.13, 12:57 Откуда: Ярославль Модель: Рыцарь 29454 Год выпуска Т.С.: 2002 Модель двигателя: AET

Сообщения: 12133 Images: 2755 Зарегистрирован: 04.

Как правило, переделка может быть визуальной или технической. Первая позволяет водителю сделать из своего средства передвижения более удобный и красивый вариант, а вот техническая допускает решение других задач, которые направлены на расширение технических возможностей автомобиля.

Рассмотрим штрафы за изменение конструкции автомобиля.

Все изменения конструкции автомобиля, которые влекут за собой штрафы, описаны в документе «Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Один из пунктов документа гласит, что ряд транспортных средств, в том числе и грузовиков, не должен быть переоборудован без разрешения ГИБДД.

При этом под внесением изменений в конструкцию грузового автомобиля подразумевается снятие с машины «родных» запчастей и замена их на новые, которые не были предусмотрены конструкторами при проектировании автомобиля. Это касается всех составляющих машины и ее оборудования. Если конкретизировать, то переоборудование касается следующих элементов конструкции автомобиля:

  1. Кузов. Не следует без согласования менять его, если вы управляете грузовым автомобилем на одном шасси.
  2. Дополнительные топливные баки.
  3. Седельное сцепное устройство.
  4. Подъемники и лебедки.
  5. Специализированное оборудование.
  6. Демонтаж и установка газобаллонного оборудования.
  7. Смена осветительных приборов, замена фар на другой тип.

Установка или изменение всех этих элементов конструкции должны в обязательном порядке согласовываться с ГИБДД. После обращения будет составлен удовлетворяющий требованиям законодательства документ, куда будут внесены нужные записи и регистрационные документы автомобиля. Если же вы вносите изменения в свой автомобиль самостоятельно и никаким образом это не согласуете, то ожидайте штраф.

Читайте также:  Список торгов земли и объектов

Рассмотрим взыскание за монтаж в машину другого оборудования. Если говорить о монтаже или снятии другого оборудования, не перечисленного выше, то в этом случае никакой регламент не дает единой трактовки.

В любом случае согласовывать нужно только те изменения, которые могут нести реальный риск для безопасности окружающих на дороге.

Штрафы за переделывание автомобильного транспорта регламентируются законодательно.

В правилах указано, что управление переделанным транспортным средством, если оно неисправно или было переоборудовано без согласования с соответствующими службами, влечет за собой предупреждение от сотрудника ГИБДД или же взыскание административного штрафа.

На вопрос, какой штраф по размеру накладывается на автомобилиста за изменение конструкции грузовиков без согласования, ответ содержится в законодательстве: наказание накладывается в размере 500 рублей.

В первую очередь выделим распространенные разновидности тюнинга, которые получили широкое распространение на территории России:

Все эти изменения носят массовый характер, поэтому каждое из них рассмотрено в отдельной статье. Сегодня мы не будем останавливаться на них подробно.

Что касается прочих разновидностей тюнинга, то их можно разделить на следующие группы:

  • Улучшение внешнего вида автомобиля. К данной группе относится, например, установка нестандартных бамперов и спойлеров на автомобили.
  • Улучшение технических характеристик машины. В данном случае речь идет о внесении изменений в двигатель автомобиля, его подвеску или другие элементы конструкции.
  • Улучшение проходимости автомобиля. Подготовка машины к поездкам по бездорожью включает в себя установку дополнительного оборудования, например, лебедки или шноркеля, а также доработку конструкции самого автомобиля.

В общем, внесение изменений в конструкцию затрагивает довольно большую группу автовладельцев.

Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП:

1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Итак, водитель получит штраф в размере 500 рублей за большинство изменений, внесенных в конструкцию.

  • перенос рулевого колеса справа на лево или наоборот;
  • установка другого двигателя;
  • демонтаж или монтаж дополнительных посадочных мест;
  • установка газобаллонного оборудования (ГБО);
  • монтаж колес большего радиуса;
  • любые другие изменения, влияющие на высоту, вес транспортного средства.

После согласования в СТО список всех работ в электронном виде следует отправить в один из аккредитованных испытательных центров.

Дальше специалисты центра буквально за несколько часов оценивают возможность установки дополнительного оборудования в соответствии с действующим законом. По результатам технической экспертизы создается документ, в котором указано, какие работы допустимы, а какие нет.

Завершающим этапом, после которого станет понятно, можно переоборудовать машину или нет, станет поход в любой отдел ГИБДД. Там водитель предоставляет план внесения изменений в конструкцию транспортного средства.

Как фургон превращается в микроавтобус

Как уже говорилось, переоборудованием грузовых фургонов в микроавтобусы занимается множество специализированных компаний. Самый бюджетный вариант обойдется приблизительно в 100 тысяч рублей, естественно, что чем больше технической начинки вы вложите в свой микроавтобус, тем дороже это будет стоить. Что же можно сделать с грузовым фургоном, чтобы его переоборудовать в микроавтобус? Да все, что душа пожелает.

Кузовные работы. В грузовой отсек врезаются окна (стеклопакеты), вентиляционные и (или) аварийные люки, производится установка раздвижных дверей, в кузов монтируется силовой каркас, в кузове делаются отделения для багажа. При желании можно немного протюнинговать внешний вид грузовика: заменить бампер, установить спойлеры, юбки и обвесы, нанести пленку на кузов.

Переоборудование салона. Внутри устанавливается подиум (его можно дополнительно подсветить), ступени для комфортного входа, на полу можно установить рельсы-направляющие, что помогает регулировать количество посадочных мест. Пол устилается как линолеумом, так и ковровым покрытием. Салон обтягивается специальной тканью, кожей или кожзаменителем. Под крышей устанавливаются полки для вещей, к ним можно провести дополнительную подсветку.

Сейчас хотелось бы поговорить о самых ярких примерах переоборудования грузовиков в микроавтобусы.

Предприниматель из Санкт-Петербурга придумал свой бизнес: он переоборудовал несколько обычных автобусов в бар на колесах и ночной клуб! Данные автобусы на сегодняшний день своей оригинальностью привлекают толпы желающих провести свои знаменательные события в необычном транспорте. Такая идея пришла предпринимателю в голову после того, как он увидел передвижные танцполы на Ибице. Сейчас в компании три автобуса, которые могут вместить 20, 30 и 50 человек. О комфорте и красоте вы можете судить сами, взглянув на фото.

Для переоборудования «бусика» надежнее всего обратиться в специализированные автосервисы. Мастера, которые там работают, хорошо знают, как переделать грузовой микроавтобус в пассажирский. Заказчику нужно указать:

  • сколько окон должно быть в салоне;
  • какие устанавливать стеклопакеты (прозрачные или тонированные);
  • каким материалом обтянуть салон (обычно его предлагают выбрать в каталоге);
  • сколько нужно прорезать люков;
  • обивать ли салон изоляционным материалом, и если да, то какой выбрать уровень защиты (термо-, шумо-, виброизоляция или все они вместе);
  • количество кресел (по закону их может быть не больше 16);
  • в каком порядке их разместить;
  • какими должны быть кресла (трансформеры, которые можно преобразовать в лежанку, с откидывающейся спинкой или неподвижные);
  • вариант обивки на них (ткань, кожзаменитель, автовелюр, кожа), нужны ли чехлы.

Кроме того, клиент может заказать дополнительные опции, улучшающие эстетику и комфортабельность салона. К ним относятся установка откидных столиков, подлокотников, кондиционеров, подсветки, монтаж аудио- и видеосистемы, жалюзи, полочек и прочего. Пожелания клиента определяют стоимость заказа.

Читайте также:  Какие виды налоговых вычетов можно оформить в 2022 году

Какие законодательные акты нужно учитывать

Процесс переоборудования происходит с учетом нормативных актов, описанных в приказе МВД РФ, выпущенном 7 декабря 2000 года. В настоящее время приказ дополнен изменениями, которые также следует принимать во внимание. Суть документа сводится к описанию процесса узаконивания внесения изменений в конструкции автомобилей различных категорий. Также существует Технический регламент, где описываются два этапа проверки. Первый из них включает теоретическую возможность смены конструкции, второй подразумевает соблюдение регламентов ПДД после процедуры.

В пункте 77 указано, что сотрудники службы не имеют права организовывать предварительную проверку, если на автомобиль устанавливается сертифицированное оборудование от завода-изготовителя. Если внесение изменений является серийным и указано в конструкторских документах, для этого также не потребуется проверка. В этом случае речь может идти о штатных дополнительных фарах, ГБО или других деталях. Если автомобилист доверяет замену оборудования специальной фирме, ему необязательно изучать законодательные акты, поскольку весь процесс будет контролироваться юристами.

Порядок оформления и перечень документов

Ладно скроенный и качественно собранный Mazda СХ‑30 хорош собой. Но есть проблема: конкуренты дешевле!

Во-первых, необходимо отметить, что любое переоборудование фургона должно осуществляться специалистами, ведь именно от этого зависит не только эксплуатация, срок службы и ремонтопригодность в случае необходимости, но и безопасность водителя и окружающих людей.

Специально для потенциальных и действующих клиентов компания «Авто Февраль» разработала уникальное технологическое решение.

Установка холодильного оборудования позволяет обеспечивать необходимую температуру внутри фургона. Рекомендуется выбирать холодильные установки с более широким диапазоном температур для возможности перевозки разного типа грузов.

Ведь в случае возникновения каких-либо непредвиденных ситуаций (да и просто в ходе выполнения хозяйственных договоров по предоставлению услуг грузоперевозок) факт такого нарушения может проявить себя самым нежелательным образом. Поэтому использовать пассажирский микроавтобус в грузовых целях целесообразно лишь для собственных, непредпринимательских нужд.

А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции.

Стоимость переоборудование авто

Стоимость осуществления внесения изменений в конструктивные особенности автотранспортного средства зависит от многих факторов. При этом различные условия, как выполнения работ, так и их видов влияют на конечную стоимость.

Факторы, которые оказывают влияние на стоимость:

  • вид проводимого изменения конструкции;
  • место проведения работ (в различных субъектах федерации и различными субъектами хозяйствования цены на выполнения одинакового вида работ могут разниться);
  • состояние автомобиля;
  • возможность максимального использования автомобиля и его оборудования (монтаж, замена, ремонт оборудования авто — все это повлечет рост цены);
  • материалы используемые при проведении работ (более качественные материалы, как правило, имеют более высокую стоимость);

Как перевести форд транзит с категории д в категорию в

Замена категории D на B (С). Самый популярный вариант замены категории — это переоборудование автобуса (Д) в легковой автомобиль (Б). Все дело в том, что технически изменение конструкции довольно простое. Достаточно лишь удалить лишние сиденья из транспортного средства. Естественно, речь идет о небольших микроавтобусах и минивэнах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг.
В случае, если разрешённая максимальная масса превышает 3500 кг, перевод из категории (Д) возможет исключительно в категорию грузового автомобиля (С).

Ранее была возможность скорректировать значение разрешенной максимальной массы. Например, у микроавтобуса, с полной массой автомобиля 4000 кг была возможность внести изменения в подвеску, чтобы снизить грузоподъемность до 3500 кг, но с 1 июня 2019 г. Вступило в силу Постановление правительства № 413 от 6 апреля 2019 г. в котором Правительство РФ утвердило правила внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации транспортных средств, в соответствии с которым изменения разрешенной максимальной массы запрещены.

Из фургона в пассажирский/грузопассажирский, категория «В»

Здесь существуют два направления переоборудования:

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление. Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода.
Грузового отсека в автомобиле — НЕТ.

Проводится остекление оконных проемов, устанавливается мягкая обивка, отопление. Устанавливаются сидения автомобильного типа с ремнями безопасности – 3-х точечные инерционные по ходу движения или 2-х точечные против хода.
Грузовой отсек в автомобиле — ЕСТЬ (он отделяется от пассажирского сплошной жесткой перегородкой) и масса потенциально перевозимого груза больше, чем масса, приходящаяся на пассажиров из расчета 68 кг на 1 чел.

Приложение №1 п 1. ТР ТС 018/2011 Примечание «Транспортное средство, имеющее не более восьми мест для сидения, не считая места водителя, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, относится к категории: М1, если произведение предусмотренного конструкцией числа пассажиров на условную массу одного пассажира (68 кг) превышает расчетную массу перевозимого одновременно с пассажирами груза; N, если это условие не выполняется. Транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и грузов, имеющее, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, относится к категории М.»

Можно-ли в грузовом фургоне перевозить пассажиров? / Краснодар

— У меня стояла задача — найти семиместный автомобиль за небольшой бюджет. Я отец пятерых детей. И хотя они не всегда живут со мной, часто так бывает, что в отпуск летом они собираются все вместе. И мотаться по два-три раза, чтобы детей и бабушек-дедушек отвезти куда-нибудь в деревню, неудобно.

За ту сумму, которой располагал Игорь, получалось купить только что-то середины — конца 90-х годов. Максимум — начала 2000-х, но уже в плохом состоянии. Прежде всего это были «американцы» и «французы». Найти за эти деньги приличный Volkswagen Sharan или Seat Alhambra сложновато.

— Случайно мне на глаза попалось объявление одной из автоплощадок, хотя обычно я этот вариант покупки не рассматривал. Я нашел Renault Logan MCV с дизельным двигателем и семью местами в салоне. Причем объявление находилось в разделе «Микроавтобусы». Цена — 3000 долларов. Я подумал, что даже за такие деньги автомобиль 2009 года, пусть и при большом пробеге, должен был неплохо сохраниться. Решил приехать посмотреть. Да, машина была ржавая, с явными проблемами по кузову. Но по техническому состоянию у меня вообще никаких претензий не было.

Читайте также:  Ответственность за нападение на сотрудника полиции

Для переоборудования «бусика» надежнее всего обратиться в специализированные автосервисы. Мастера, которые там работают, хорошо знают, как переделать грузовой микроавтобус в пассажирский. Заказчику нужно указать:

  • сколько окон должно быть в салоне;
  • какие устанавливать стеклопакеты (прозрачные или тонированные);
  • каким материалом обтянуть салон (обычно его предлагают выбрать в каталоге);
  • сколько нужно прорезать люков;
  • обивать ли салон изоляционным материалом, и если да, то какой выбрать уровень защиты (термо-, шумо-, виброизоляция или все они вместе);
  • количество кресел (по закону их может быть не больше 16);
  • в каком порядке их разместить;
  • какими должны быть кресла (трансформеры, которые можно преобразовать в лежанку, с откидывающейся спинкой или неподвижные);
  • вариант обивки на них (ткань, кожзаменитель, автовелюр, кожа), нужны ли чехлы.

Кроме того, клиент может заказать дополнительные опции, улучшающие эстетику и комфортабельность салона. К ним относятся установка откидных столиков, подлокотников, кондиционеров, подсветки, монтаж аудио- и видеосистемы, жалюзи, полочек и прочего. Пожелания клиента определяют стоимость заказа.

Штраф за незаконное переоборудование авто

При осуществлении незаконных действий, направленных на изменение конструкционных особенностей автомобиля, предусматривается различный уровень ответственности. Различные уровни ответственности могут включать не только сам факт проведения таких работ, но и факт использования данного транспортного средства.

Можно выделить такие уровни ответственности:

  • уголовную (в случае проведения деятельности с нарушением требований закона, повлекшим в последствии к причинению тяжкого ущерба здоровью и жизни людей);
  • административную (наложение штрафа согласно, 12.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Размер штрафа составляет 500 руб.)

В случае незаконной установки осветительных приборов владельцев транспортных средств могут привлечь к уголовной ответственности и привести к ограничению свободы на срок от полугода до одного года. Установленные осветительные приборы будут обязательно конфискованы сотрудниками ГАИ.

Проведение переоборудования грузового автомобиля — это очень важный процесс, к которому нужно подходить с высоким уровнем внимательности. Данный процесс содержит много различных нюансов, поэтому необходимо ознакомится с законодательной базой, регламентирующей реализацию процесса.

При этом, в нем присутствуют значительные преимущества, которые выражаются в возможности осуществления его в индивидуальном характере.

Стоимость переоборудование авто

В России автомобильный рынок как новых, так и подержанных машин очень разнообразен. Поэтому некоторые жители Казахстана готовы покупать и пригонять автомобили именно из РФ. Дополнительным аргументом приобретения российских авто является то, что обе страны входят в Евразийский экономический союз (ЕАЭС). Это упрощает и удешевляет процедуру регистрации машины в РК.

Переделав ваш автомобиль «Газель» или УАЗ в самосвал, вы не только сэкономите крупную сумму денег, которая ушла бы на покупку новой машины, но и получаете «два по цене одного»: автомобиль и самосвальную технику, что позволяет также вдвойне сэкономить на техническом обслуживании и ремонте, если он понадобится.

Проведения чип-тюнинга целесообразно провести на сервисной станции. При этом стоимость таких работ не превысит нескольких тысяч рублей.

Гидравлический подъемник, необходимый для модернизации автомобиля УАЗ –3303 своими руками, состоит из опорной полурамы, подрамника, гидравлического насоса, крана управления, масляного бака, гидроцилиндра и маслосистемы.

Переоборудование грузовых автомобилей — что для этого нужно и как это сделать?

Переоборудование тягачей – распространённая услуга на рынке грузоперевозок. Благодаря такой доработке, владелец может расширить возможности грузовика или переделать технику для новых направлений коммерческой деятельности. Главное преимущество переоборудования ГАЗели в тягач заключается экономичности. Любая доработка обходится дешевле, чем покупка новой единицы спецтехники.

Ниже фото установленного кузова на новый подрамник. Клиент захотел новый подрамник сделать.Что сказать, если есть желание и возможность можно и так.

У меня такая ситуация, автомобиль был переоборудован, грузовик бортовой, я поставил фургон (будка), инспектор остановил авто в г.Руза и выписал протокол со штрафом водителю моему, я об этом не знал, сейчас стоят ограничение на автмобиль и номера в розыске, я машину привёл в соответсвие с конструкции, но в гаи в г. Рузе мне сказали что номера с розыска снять не могут, а выдадут мне другие гос.

Оформим заключение о переоборудовании в день обращения. Специалисты МИК Центр подготовят, проверят на соответствие всем требованиям законодательства и вышлют вам заключение любым удобным способом.

Если раньше процедура внесений изменений в конструкцию ТС была относительно несложной, то с 1 января 2021 года процедура значительно усложнилась.

Есть в нашей семье два японских грузовичка Ниссан Атлас. На один из них я свапил 3s-fe. Так вот из другого надо было сделать самосвал:-) Изначально имеем грузовик двухтонник двигатель 4.2 колёса р16 вкруг. Сьездили закупили металла и начали делать:-) Все что делили видно по фото. Все работы выполнил сам в том числе и токарные:-) Гидроцилиндр от ГАЗона 4 штоковый клапан сброса от него же.

Переделать Газель в самосвал своими руками вполне возможно. Нужно только убрать все лишнее и ненужное, а взамен поставить все, что сделает из бортовой Газели самосвал. Примеров тому множество, и они есть в интернете. Мы не будем выставлять чужие заслуги за свои достижения, поскольку в каждом деле очень много своих нюансов.

ВНИМАНИЕ! Крайне не рекомендуем самостоятельно дорабатывать автомобиль до ознакомления с процедурой регистрации изменений в ГИБДД. Согласно ГОСТу инспектор обязан осмотреть автомобиль ДО внесения изменений, существует риск, что придется снимать все доработки и приводить ТС к первоначальному виду.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *